Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

фото 2753. 12-10-2017

я мама большого ребенка. Мирослава в 2 года и 2 месяца выглядит на 4 с ростом 104 см и весом 18 кг. очень смешно наблюдать за реакцией окружающих на ее поведение. 

люди смотрят на Мирославу и ждут, что она будет вести себя как четырехлетка. ну то есть более или менее слушать родителей, болтать, есть приборами, наверное. (я давно не общалась с детьми этого возраста, поэтому не очень хорошо помню, как положено вести себя в 4 года) и у них случает сначала легкий шок от ее еще не очень сносной болтовни, они даже начинают брезгливо морщит свои носы из-за того, что "такая большая и так плохо себе ведет". и, конечно же, смотрят осуждающе на нас — родителей. мол, плохо воспитали. потом минуты через две-три что-то у людей в голове все же щелкает, они, я надеюсь, сопоставляют какие-то факты, лицо озаряет просветление... и они, наконец, интересуются "а сколько вашей девочке лет?" 

обычно после ответа на этот вопрос все начинают пылать любовью к Мирославе и рассыпаться в комплиментах. и обязательно говорят, что, ну понятно, вы же вон какие высокие. 

нам очень повезло с нашей озорной красивой девчонкой. она в принципе редко оставляет людей равнодушными. и своим примером показывает, что отличаться от других немножко нелегко. но ей на это абсолютно плевать. и я надеюсь, что ей удастся сохранять это ощущение своего полного великолепия в любом возрасте. 


12 октября 2016

12 октября 2015
12 октября 2014
12 октября 2013
12 октября 2012
12 октября 2011
12 октября 2010
12 октября 2009

фото 2733. 9-09-2017

мы собрались силами и все-таки решили устроить Мирославе отпуск без нас на три недели с бабушкой и дедушкой в Моздоке. 

ребенок уже как взрослый летел на своем отдельном сиденье. у моих родителей заценил котят, собаку, огромное количество мягких игрушек и тепло. Мира даже ходила на свадьбу :) ох, надеюсь, что ей понравится. 

9 сентября 2016

9 сентября 2015
9 сентября 2014
9 сентября 2013
9 сентября 2012
9 сентября 2011
9 сентября 2010
9 сентября 2009

фото 2693. 23-07-2017

а вы знали, что еще очень много людей до сих пор играют в покемонов? в основном это студенты. и что среди них делают вот эти взрослые, серьезные люди, я вообще не понимаю :)


23 июля 2016
23 июля 2015
23 июля 2014
23 июля 2013
23 июля 2012
23 июля 2011
23 июля 2010

фото 2673. 29-06-2017

я вдруг внезапно поняла, что меня немножко пугают те, кому сейчас 13-14 лет...
на днях ехала с работы и в почти пустой вагон зашло человек 7-8 подростков на вид как раз этого возраста. они даже не зашли, а почти забежали и быстро заняли почти все свободные места. от станции к станции вагон все больше наполнялся. но дети даже не собирались уступать никому места. напротив, они вальяжно сидели, громко разговаривали на весь вагон и не смущались употреблять мат.
и меня действительно пугают эти молодые люди, которые не стесняются взрослых, которые максимально ценят собственный комфорт и не хотят им жертвовать из-за каких-то правил взрослых про уступить место и так далее.
нас ждет совершенно новое поколение молодых и наглых, более молодых и более наглых, чем каждый из нас. мне кажется...


29 июня 2016
29 июня 2015
29 июня 2014
29 июня 2013
29 июня 2012
29 июня 2011
29 июня 2010

фото 2590. 23-03-2017

если вам не понравился фоешмоб #меняневзяли, то вы зануда :) ну разве не круто было вспомнить о своих предыдущих неудачах? посмотреть сейчас на то, как когда-то, возможно, огорчился из-за отказа. узнать, что до и после тебя были люди, которых тоже куда-то не взяли. и что даже самым успешным людям когда-то говорили "нет".
меня вот пять лет назад Матвей Алексеев в жены не взял. потом, правда, одумался :))


23 марта 2016
23 марта 2015
23 марта 2014
23 марта 2013
23 марта 2012
23 марта 2011
23 марта 2010

фото 2556. 10-02-2017

могу ли я уехать из новой для себя страны без чисто женских покупок? конечно же, я купила бальзам для мужа, а себе прекрасные духи "Мистика", которые делает "Дзинтарс" и не часто встретишь в Москве, и немножко одежды от местных производителей.
что меня очень удивило в Латвии - количество людей, которые знают русский и разговаривают на нем. мне показалось, что здесь их даже больше, чем в Грузии, во всяком случае среди молодого населения.


10 февраля 2016
10 февраля 2015
10 февраля 2014
10 февраля 2013
10 февраля 2012
10 февраля 2011
10 февраля 2010

фото 2524. 2-01-2016

2 января мы сделали глобальную ошибку и поехали в "Москвариум". я не знаю, классно ли там или нет, потому что везде, в каждом уголочке в этот день были люди. мне кажется, что я даже рыб не видела, потому что вместо рыб я видела глаза, уши, волосы, руки и плечи разных людей.
нам удавалось только детей подводить ближе к стеклам, у которых Мирослава тыкала в рыбок своими маленькими пальчиками и говорили "ням-ням"...


2 января 2016
2 января 2014
2 января 2013
2 января 2012
2 января 2010

фото 2517. 25-12-2016

не прошло и полгода, как СМИ, наконец, обратили внимание на проблему пассажиров после отмены маршруток. только вот каждое слово в этом тексте от дептранса Москвы выглядит как ложь. странно, что они не рассказали журналистам о том, что москвичи счастливы из-за отмены частных автобусов и вышли с благодарственными транспарантами.
я не знаю, как в других районах Москвы, но у на на Юго-Западе одни проблемы. и я вообще перестала понимать, как мне ездить на работу и с работы. вот, например, если ехать с ул. Обручева до ст. м. пр. Вернадского, то можно прождать автобус минут 15-20. потому что по большому счету в ту сторону ходит только автобус 224 (есть еще 246, но там совсем все печально - кажется, что на линии одновременно работают не больше двух). потом еще столько же постоять в пробке на пересечении с Ленинским, потому что его либо перекрыли вот прям сейчас, либо перекрывали часом раньше и затор так и не рассосался. итого путь от дома до метро занимает в лучшем случае минут 40.
можно ехать от Обручева до Калужской. но я постоянно сталкиваюсь с тем, что в этом направлении автобусы ходят паровозиком. то есть 20-25 минут нет ни одного. а потом сразу три-четыре друг за другом. за 25 минут, кстати, на остановке собирается человек 50-60. вот представьте, сколько времени тратится на то, чтобы загрузить даже 20 человек в автобус через один вход с валидатором. итого: 20 минут ожидание, еще 10-15 минут люди грузятся. в итоге те же 40 минут.
путь с работы домой еще большая рулетка. дорога от Калужки быстрее и короче, нет злосчастного Ленинского. но уже несколько вечеров я наблюдаю картинку, как люди реально штурмуют автобусы. потому что минимум человек 70, которые уже простояли на холоде 20 минут, хотят непременно уехать.
еще более веселая история складывается с информационными табло. выходишь из метро в 19:50. на табло: 224 будет через 8 минут. через 4 минуты информация обновляется. и вновь - 224 будет через 8 минут. и даже через 15 минут табло все еще утверждает, что ждать 224 надо все те же 8 минут.
мне кажется, что и представители сервисов по вызову такси в статье тоже лукавят, мол, да, заказов стало больше. только это сезонное, а не отмена маршруток.
только за прошлую неделю я вызывала такси к метро, чтобы доехать до дома дважды. за предыдущие полтора года жизни на Обручева такого не было ни разу. мне вполне хватало маршруток.
в общем, выхода нет. на машине ездить неудобно. пробки съедают огромное кол-во времени. пешком домой ходить я тоже не могу, мне холодно очень. видимо, власти Москвы нам всем аккуратно намекают, сидели бы вы дома, господа граждане. нефиг ездить.


25 декабря 2015
25 декабря 2013
25 декабря 2012
25 декабря 2011
25 декабря 2009

фото 2350. 16-06-2016

в четверг у нас был YotaAir - день вне офиса, который мы провели в Одинцово. мы ездили по городу и общались с продавцами, узнавали, что расскажут про Yota. это самый ценный опыт и знания, которые получила за последнее время.
мы можем сколько угодно долго смотреть на свою аудиторию из офисов, но один недолгий "выход в люди" дает в 1000 раз больше знаний.
и да, эта самая крутая традиция в нашей компании - на целый день покидать рабочее место и работать в полях.


16 июня 2014
16 июня 2013
16 июня 2012
16 июня 2011
16 июня 2010